среда, 10 сентября 2014 г.

Альбом на первый годик для Женечки

Здравствуйте, мои хорошие! Я сегодня с новым альбомом. Альбом летний и яркий, делался в конце весны. В альбоме использовала замечательные картинки вот с этого сайта http://www.linmida.com/FairyBugsGalleryRus.html. Мне они очень пришлись по душе! Заказчица сначала хотела альбом с мишками, но когда я ей прислала эти картинки с удовольствием согласилась, они ей тоже очень понравились.

НО я сегодня не только с альбомом, хочется еще поболтать, что для меня совсем не характерно...
На меня напала какая-то осенняя меланхолия, какие-то сомнения во всем (в себе, в своем творчестве). Смотрю на свои ранние альбомы и они мне не нравятся, кажутся детскими и наивными.
Сейчас всё хочется делать по-другому, более серьезно что ли... Вообще хочется немного отойти от детской темы, пусть делать детские альбомы, но более серьезные по творческой идее и наполнению, использовать больше масок, штампов, спреев. А некоторые альбомы (особенно розовый) хочется вообще удалить из блога, хотя ведь они мне все нравились, ведь это я их сделала...(((
Но это лирика, мне вам надо для начала еще все летние альбомы показать...

Итак, об альбоме. С технической стороны всё стандартно: формат 20х20 см, 7 разворотов, более 50 фото. 
Внутри альбом очень яркий и красивый, мама малышки написала мне чудесное письмо после получения альбома, оно мне очень-преочень понравилось, поэтому цитирую: "Леночка!!!! 
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!)) Сегодня утром получила альбом, целый день от него оторваться не могу, просто детский восторг какой-то. Посмотрела уже раз двадцать наверное, перетрогала все фишечки. Все настолько продумано, с любовью и со вкусом сделано... Это даже круче, чем я ожидала. Все-таки картинки не передают всей красоты, которую вы творите) Вы настоящая волшебница!". Юлия, Вам тоже спасибо за доверие и добрые слова!!!
Детский восторг - это то, что нужно!!!








 Первый разворот.

На первой страничке поместится фотография с первых дней жизни, 2 фото с УЗИ и диск с выписки (в желтом кармашке)




На второй страничке раскладушка на 3 фото и кармашек для бирочек из роддома.

Второй разворот.
  





Внутри раскладушка на 3 фото, под раскладушкой потайной кармашек под отпечатки ручки и ножки.




Здесь можно вставить 2 небольшие фотографии.

Третий разворот.








Четвертый разворот.







Пятый разворот.






Шестой разворот.






Седьмой разворот.

На этой страничке 2 кармашка: под диск и под мешочек с локонами.






Спасибо за внимание! 
Очень хочется услышать Ваше мнение об альбоме и о моем творчестве в целом, чтобы понять, в каком направлении мне двигаться дальше...

5 комментариев:

  1. Очень, очень красивый альбом. Умничка. Такое чувство, что из картинок плавно вытекает оформление. Здорово всё продуманно. Удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, всё именно так и придумывалось. Рада, что тебе понравилось! Скоро покажу еще один альбом с картинками из этой серии)))

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением!!!

      Удалить
  2. Очень мне нравятся Ваши альбомы с этими картинками. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить