вторник, 4 ноября 2014 г.

Мастер-класс в Нижнем Новгороде по изготовлению альбома, 6,7,13,14 декабря

Приглашаю Вас на мой мастер-класс.




Девочки, привет!

У меня для Вас небольшое объявление. Многие спрашивали меня по поводу мастер-класса по изготовлению альбомов.
В начале декабря у меня будет возможность провести подобный мастер-класс.
Место проведения Нижний Новгород.

У меня для Вас на выбор 2 варианта:
1 вариант. Сделаем альбом на люверсах в мягкой тканевой прошивной обложке, формат альбома 15х17 см, 4 разворота.
Стоимость  МК-люверс - 2800 рублей.
2 вариант. Альбом в переплете, также в мягкой тканевой прошивной обложке, формат альбома 15х17 см, 4 разворота.
Стоимость МК-переплет - 3800 рублей.

Записаться можно и на оба варианта.

Начнем МК примерно в 11.00 и закончим, думаю, поздно вечером, все уйдут с готовыми альбомами.
Кроме этого по программе предусмотрено чаепитие, также Вы сможете познакомиться со всеми материалами, которые я использую при создании своих альбомов, задать все интересующие Вас вопросы.
Можно выбрать, какой альбом Вы хотите сделать: для девочки, для мальчика или универсальный.


С точными датами определимся чуть позже, когда будет набираться группа. Сразу могу сказать, что это будут выходные в начале декабря ( 6,7,13 или 14 декабря).

Все материалы включены в стоимость.

Сумма предоплаты 50%. За день до начала мастер-класса нужно будет оплатить всю сумму.

Записаться можно по электронной почте e.a.kislova@rambler.ru.


4 комментария: